Буксировка воздушного судна (ВС) — перемещение ВС по поверхности под действием усилия внешнего источника (обычно тягача).
Буксировка ВС необходима при ограниченности пространства аэродрома, делающей невозможным руление ВС на тяге собственных двигателей, а также для перемещения ВС без участия экипажа в ходе работ по техническому обслуживанию ВС.
В большинстве случаев для буксировки используется жесткая сцепка в виде водила, присоединяемого к носовой стойке шасси ВС. Гибкая сцепка используется для вытягивания ВС из вязкого грунта и в иных случаях, когда усилия на носовой стойке шасси ВС могут превысить конструктивно ограниченные значения.
Для буксировки к тягачу и к ВС присоединяется сцепное устройство — жесткое (водило) или гибкое (тросовое). После этого убираются колодки из-под колес ВС, колеса ВС растормаживаются и водитель тягача управляет перемещением ВС.
По окончании буксировки колеса ВС затормаживаются, под колеса устанавливаются колодки, тягач и водило отцепляются от ВС.
В России и странах СНГ компания "Машиненбау Конрада Заглауэра" представлена своим эксклюзивным дистрибьютором компанией AEGE.
Наши выставки
53-я Московская
международная конференция «Ключевые составляющие коммерческого развития
аэропортов»
и Выставка «Техника, оборудование и технологии для
аэропортов»
23-24 мая 2018 г., Москва, гостиница «Новотель - Шереметьево»
54-я
Московская международная конференция «Модели развития аэропортов -
разработка и планирование»
и Выставка «Техника, оборудование и передовые
технологии для аэропортов»
24-25 октября 2018 г., Москва, гостиница «Новотель - Шереметьево»
Свои пожелания и замечания по работе отдела продаж AEGE-AERO
Вы можете обсудить непосредственно с коммерческим директором AEGE-AERO
по телефону: +7 (911) 947-1759